В плюсе от донастройки налоговой системы: новые механизмы поддержки семей с детьми
Президент благотворительного фонда «Женщины за жизнь» Наталья Москвитина уверена, что благодаря донастройке фискальной системы в стране появятся новые эффективные механизмы семейной поддержки:
Президент благотворительного фонда «Женщины за жизнь» Наталья Москвитина уверена, что благодаря донастройке фискальной системы в стране появятся новые эффективные механизмы семейной поддержки:
"Изменения налоговой системы направлены на решение задач в социально-экономической сфере, прежде всего на поддержку семей с детьми.
Я много езжу по стране, встречаюсь с разными категориями населения, с руководителями регионов, представителями бизнеса и отчётливо вижу разницу от региона к региону. Есть у нас территории побогаче, а есть и победнее.
Но везде есть семьи, есть дети, поэтому необходимо чётко сформировать распределение полученных средств не только между нуждающимися категориями населения, но и между территориями, а внутри регионов — где-то подтянуть здравоохранение, или образование, или культуру".
Наталья Москвитина отмечает, что 2024 год — Год семьи и сейчас государство уделяет большое внимание поддержке семей с детьми и вопросам демографии в целом.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.