В деревне Акимо-Анненка Тяжинского округа открылся фельдшерско-акушерский пункт
В рамках нацпроекта «Здравоохранение» вместо старого здания ФАПа, введенного в эксплуатацию в 1983 году, был построен новый модульный фельдшерско-акушерский пункт.
В рамках нацпроекта «Здравоохранение» вместо старого здания ФАПа, введенного в эксплуатацию в 1983 году, был построен новый модульный фельдшерско-акушерский пункт. Председатель Совета народных депутатов Тяжинского муниципального округа Александр Иванович Сорокин поздравил местных жителей с этим знаменательным событием.
Новый медпункт общей площадью 86 квадратных метров, оснащен необходимым медицинским оборудованием и мебелью. В новом ФАПе имеются комнаты для хранения лекарственных препаратов, кабинеты для приема и осмотров пациентов, прививочная, а также комната для отдыха сотрудников. Налажено горячее и холодное водоснабжение. Проведены работы по благоустройству прилегающей территории с соблюдением требований для малоподвижных и маломобильных групп населения, установлены пандусы и площадки.
В деревне Акимо-Анненка проживает 295 человек, из них 52 ребенка. Теперь у селян появилась возможность не только получать первичную медицинскую помощь в комфортных условиях, но и пройти диспансеризацию по месту жительства.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.