Три кузбассовца попали в больницу после употребления шаурмы
Три человека были госпитализированы после посещения кафе в Кузбассе. Заведение закрыли Фото: архив КП.
Фото: архив КП.
Фото: Алексей БУЛАТОВ. Перейти в Фотобанк КП
В поселке Трудармейский Прокопьевского округа приостановили деятельность кафе, после посещения которого поплохело нескольким людям. Об этом рассказали в объединенном пресс-центре судов Кемеровской области.
Все случаи произошли 24 июня. После употребления в пищу шаурмы, приобретенной в кафе, у трех посетителей поднялась температура и появилась рвота. Все они были госпитализированы в инфекционное отделение с диагнозом гастроэнтерит.
На следующий день Роспотребнадзор организовал эпидемиологическое расследование, в ходе которого были выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В частности, в кафе отсутствовали ветеринарные свидетельства на продукцию животного происхождения, нарушалась последовательность технологического процесса, блюда готовили не по технологической карте. У владельца бизнеса, индивидуального предпринимателя, не было медицинской книжки, отсутствовали сведения о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров перед началом смены.
Суд признал бизнесмена виновным и приостановил работу кафе на 90 суток.
Анастасия СЕРГЕЕВАПоследние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.