Новый компьютерный томограф в Кузбассе улучшит диагностику сердечно-сосудистых заболеваний
Современное оборудование станет важным инструментом в борьбе с инсультами и другими заболеваниями.
Высокотехнологичный компьютерный томограф поступил в Кузбасский клинический кардиологический диспансер им. академика Л. С. Барбараша. Оборудование стоимостью 75 млн рублей было приобретено по программе «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» нацпроекта «Здравоохранение», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Новый томограф обеспечивает высокое качество изображения с низкой лучевой нагрузкой. Это оборудование позволяет быстро получать достоверную информацию в диагностике инсульта, что крайне важно для эффективного лечения пациентов.
Аппарат обладает широкими возможностями для проведения различных исследований. С его помощью специалисты могут проводить ангиографию сосудов, спиральную компьютерную томографию и перфузию головного мозга, суставов, органов брюшной полости, легких, сердца и коронарных сосудов.
Благодаря современным технологиям, специалисты получают высокоточные трехмерные изображения тканей человеческого организма, что способствует более точной и быстрой диагностике заболеваний. Это, в свою очередь, позволит значительно улучшить качество медицинского обслуживания и повысить шансы на успешное восстановление пациентов.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.