Основные факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний
«Болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, болезни органов дыхания и сахарный диабет относятся к хроническим неинфекционным заболеваниям», - рассказывает Галина Латаева,
«Болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, болезни органов дыхания и сахарный диабет относятся к хроническим неинфекционным заболеваниям», - рассказывает Галина Латаева, врач ГБУЗ «Кузбасский центр общественного здоровья и медицинской профилактики».
Основными причинами развития таких болезней является неправильный образ жизни, включая недостаток физической активности, нездоровое питание, курение и употребление алкоголя. Причины развития также включают гипертонию, избыточное потребление поваренной соли, ожирение и стресс.
«Главным способом профилактики таких заболеваний является здоровый образ жизни, который включает в себя регулярную физическую нагрузку, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек и стрессоустойчивость», - отметил специалист.
Важную роль в профилактике заболеваний играют и регулярные медицинские осмотры для своевременного выявления хронических неинфекционных заболеваний. Каждому человеку необходимо регулярно проходить профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию для своевременного выявления проблем со здоровьем.
Источник: Пресс-служба Минздрава КузбассаПоследние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.