Кемеровские полицейские привлекли к ответственности горожанку, напугавшую прохожих своим появлением на улице с ножом в руках
В ходе мониторинга СМИ и сети Интернет сотрудниками полиции была выявлена публикация о том, что в Кировском районе на улице ходит женщина с ножом в руках, которая якобы уже причинила двум гражданам ранения.
В ходе мониторинга СМИ и сети Интернет сотрудниками полиции была выявлена публикация о том, что в Кировском районе на улице ходит женщина с ножом в руках, которая якобы уже причинила двум гражданам ранения.
Полицейские организовали по данной публикации проверку. Участковый уполномоченный полиции установил личность женщины и выяснил, что в вечернее время она вместе с супругом распивала в своей квартире алкогольные напитки. Когда 36-летний горожанин пошел в магазин, к нему подошла группа прохожих. Увидев в окно квартиры происходящее, его 37-летняя жена сначала стала кидать в незнакомцев бутылки, а потом, вооружившись ножом, выбежала во двор. В результате конфликта никто не пострадал. Заявлений в полицию от граждан не поступало.
Как сообщает ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу, в отношении женщины сотрудники полиции составили протокол по ч. 1 ст. 20.21 КоАП РФ «Появление в общественных местах в состоянии опьянения». Ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.