Эндокринолог Павлова назвала ягоду, которая снижает риск смерти почти на треть
Эндокринолог Зухра Павлова со ссылкой на исследования американских учёных сообщила, что ягоды серьёзно снижают риск смертности.
Эндокринолог Зухра Павлова со ссылкой на исследования американских учёных сообщила, что ягоды серьёзно снижают риск смертности. Они защищают организм от многих болезней, предупреждая их развитие.
В день можно съедать по горстке любых ягод. В сезон лучше есть свежие, а в остальное время — сушёные, мочёные и замороженные.
Самая полезная ягода — клюква. Она способна снизить риск смертности на 31% при ежедневном употреблении. В клюкве есть макро- и микроэлементы, обладающие бактерицидным и мочегонным действием, она укрепляет иммунитет, улучшает аппетит и пищеварение, имеет общеукрепляющий и противовоспалительный эффект, помогает при высокой температуре и повышает тонус организма.
В день взрослому человеку можно съесть не более 100 г свежих ягод или две столовые ложки сушёных. Злоупотребление ими может привести к газообразованию, вздутию и диарее.
Клюкву не стоит включать в рацион людям с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритом с повышенной кислотностью. С осторожностью её можно есть диабетикам и людям с заболеваниями печени и истончённой эмалью зубов.
Фото: А42.RU
Екатерина БурмакинаПоследние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.