Тематические мероприятия в Беловском округе и Кемерове
В разных населенных пунктах пройдет ряд мероприятий, посвященных героям войны и празднованию Дня города.
Завтра, 28 ноября, в селе Беково Беловского муниципального округа пройдет тематическая беседа «Боевая слава героев». Воспитанники детского сада узнают о героях Великой Отечественной войны. Начало в 10:00 (Бековский детский сад, ул. Центральная, 2а). Контактное лицо: Татьяна Алабашева, тел. 8-923-531-67-39.
Завтра, 28 ноября, в селе Старопестерево Беловского муниципального округа состоится тематическое мероприятие «Слава тебе, победитель — солдат!», посвященное 80-летию Победы. Начало в 13:00 (Старопестеревская центральная детская библиотека, ул. Центральная, 1в). Контактное лицо: Татьяна Воробьева, тел. 8-908-949-81-88.
Завтра, 28 ноября, в Кемерове пройдет духовно-нравственный экскурсионный тур для иностранных студентов КемГМУ из Индии. Начало в 13:00 (Мемориал Воину-Освободителю, пр. Притомский, 26). Контактное лицо: Евгений Иванов, тел. 8-962-734-05-96.
Завтра, 28 ноября, в Осинниках состоится II Зимний Кубок КВН «Осинники — адрес детства», посвященный празднованию Дня города. Начало в 18:00 (ДК «Шахтер», ул. Кирова, 19). Контактное лицо: Надежда Цибина, тел. 8-905-078-15-89.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.