Противодействие мошенничеству в Беловском округе
Сегодня состоялось совещание с работниками культуры по вопросам безопасности.
Сегодня в администрации Беловского муниципального округа прошло совещание с работниками культуры, посвященное противодействию преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Совещание открыл глава Беловского муниципального округа Владимир Анатольевич Астафьев. Он подчеркнул важность знаний о способах борьбы с мошенниками и необходимость быть внимательными к своим родным и близким, чтобы обезопасить их и не поддаваться на преступные действия финансовых аферистов.
На совещании также выступил начальник ОУР ОМВД России по Беловскому муниципальному округу Олег Николаевич Карпенчук, который на конкретных примерах рассказал о преступных схемах, связанных с ИТ-мошенничеством, а также о новых уловках мошенников.
Кроме того, на мероприятие были приглашены представители Альфа-Банка, которые поделились информацией о приемах финансовой самообороны, мошеннических схемах и о том, как отличить мошенников от сотрудников банка.
В заключение мероприятия Олег Николаевич и сотрудники банка ответили на все вопросы аудитории. Все участники совещания получили информационные памятки с рекомендациями о том, как обеспечить безопасность себе и своим близким от мошенников.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.