«Мобильный избиратель»
29 января стартовал прием заявлений через механизм «Мобильный избиратель».
29 января стартовал прием заявлений через механизм «Мобильный избиратель». С его помощью каждый житель КуZбасса, даже если не будет находиться рядом со своим избирательным участком, сможет проголосовать на выборах Президента РФ в марте 2024 года.
«Механизм «Мобильный избиратель» позволяет гражданину России, обладающему активным избирательным правом, проголосовать на любом выбранном им избирательном участке. К примеру, человеку из Новокузнецка не обязательно ехать в Междуреченск, если он зарегистрирован там, но в дни голосования находится в отпуске или по работе в столице южной агломерации. Достаточно заранее подать заявление через портал «Госуслуги», в МФЦ или территориальную избирательную комиссию», - отметила председатель облизбиркома КуZбасса Светлана Демидова.
Такая возможность будет доступна жителям КуZбасса до 20:00 11 марта. В эти же сроки можно будет и отозвать свое заявление.
Кроме того, ранее в ЦИК сообщали, что для выбора удобного избирательного участка для голосования через механизм «Мобильный избиратель» можно будет лично обратиться в участковую комиссию с таким заявлением с 6 по 11 марта.
Напомним, президентские выборы назначены на 17 марта 2024 года. Голосование продлится три дня: 15, 16 и 17 марта.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.