Что делать, если ребенку не дали место в детском саду?
Что делать, если ребенку не дали место в детском саду? Разъясняет прокурор города Топки Иногда семья подает заявление на посещение детсада, а администрация отказывает из-за отсутствия мест.
Что делать, если ребенку не дали место в детском саду?
Разъясняет прокурор города Топки
Иногда семья подает заявление на посещение детсада, а администрация отказывает из-за отсутствия мест. При этом предоставление места — это обязанность администрации. Этого можно добиться. Вот варианты.
Отдать в другой сад
Могут предложить место не в саду возле дома, а подальше. Такое бывает, если нет мест или нужна ясельная группа — они не обязаны быть во всех садах.
Потом можно перевестись в желаемый сад, когда в нем появятся места.
Водить неполный день
Например, если в конкретном саду для детей этого возраста есть только такая группа. Можно водить ребенка до обеда.
Получать компенсацию за отсутствие места
Выплата вводится на усмотрение регионов.
Добиться места в нужном саду
Если варианты выше не устроили, вот что стоит сделать.
Попросить официальный письменный отказ в предоставлении места в детском саду с указанием причины.
Подать жалобу в Департамент образования, прокуратуру. Или обратиться в районный суд.
Это может оказаться не очень быстро. Но такие примеры есть — судебная практика складывается в пользу родителей.
#правовоепросвещение
#kemprok_pravoizakon
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.