«Вознесся в космос человек» (6+)
«Вознесся в космос человек» (6+) Познавательный час «Вознёсся в космос человек» для ребят организовали сотрудники Детской библиотеки с.Красного.
«Вознесся в космос человек» (6+)
Познавательный час «Вознёсся в космос человек» для ребят организовали сотрудники Детской библиотеки с.Красного. Ребята совершили путешествие по просторам Вселенной, познакомились с космическими объектами – галактиками, звёздами и созвездиями, кометами и планетами Солнечной системы. С большим удовольствием прослушали рассказ «Память» из книги «108 минут и вся жизнь», с интересом рассматривали иллюстрации из книг с изображением планет. В ходе всей беседы ребята узнали ещё больше о Юрии Гагарине: каким он был в детстве, в юности, о чём мечтал и чем увлекался. Также ребятам продемонстрировали газеты: «Комсомольская правда» от 12 апреля 1962 года, «Учительская газета» от 13 августа 1962 года. В заключении ребята собирали пазлы «Ракета», отвечали на вопросы «Космической викторины», охотно делились своими знаниями о космосе. Книжная выставка «К звёздам» и книжно – иллюстрированная выставка «Книжная галактика» помогут ребятам расширить свои знания о Вселенной, о космосе, о космических телах и явлениях.
Библиотекарь Т.Л. Иванова
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.