Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Кемеровской области - Кузбассу проведет семинар для налогоплательщиков
Межрайонная ИФНС России №11 по Кемеровской области – Кузбассу приглашает налогоплательщиков принять участие в семинаре который состоится шестого марта 2024г.
Межрайонная ИФНС России №11 по Кемеровской области – Кузбассу приглашает налогоплательщиков принять участие в семинаре который состоится шестого марта 2024г. в 10.00 по адресу г.Прокопьевск, ул. Ноградская 21.
Темы семинара:
• Типовые уставы.
• Обзор ошибок допускаемых налогоплательщиками при заполнении заявлений на государственную регистрацию.Применение электронных доверенностей уполномоченными представителями налогоплательщика - организации.
• Основные изменения в применении ЕНС.
• Порядок распределения ЕНП.
• Урегулирование задолженности и переплаты по единому налоговому счету.
• Порядок проведения сверки с налоговым органом.
• Проверка и уплата задолженности по имущественным налогам сотрудниками организаций.
• Круглый стол - обсуждение вопросов.
Спикеры:
- заместитель начальника Межрайонная ИФНС России №11 по Кемеровской области – Кузбассу – Андрей Ильчук ;
- начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков – Лариса Краюшкина ;
- начальник аналитического отдела – Наталья Паксеева ;
- заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками – Екатерина Трифонова .
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.