Участок "Коксовый" зашёл в Прокопьевск
Участок «Коксовый» (входит в ПМХ) приступил к реализации проекта по развитию участка погрузки рядового угля и концентрата в Прокопьевске.
Участок «Коксовый» (входит в ПМХ) приступил к реализации проекта по развитию участка погрузки рядового угля и концентрата в Прокопьевске.
Производственная площадка находится на территории бывшей обогатительной фабрики «Красногорская», которая прекратила свою деятельность в 2023 году.
Участок примыкает к грузовой станции «Красногорская», что даёт возможность вести отгрузку в железнодорожные вагоны рядового угля и концентрата, обогащаемого на сторонних фабриках.
В настоящее время проводится организация комплекса погрузки, определяется перечень зданий и сооружений, которые предприятие продолжит эксплуатировать, ведётся набор персонала. Помимо участка погрузки здесь также функционирует производственная котельная и углехимическая лаборатория. Общий штат сотрудников составит 57 человек. Дальнейшие перспективы развития предполагают строительство на базе этой площадки современных обогатительных мощностей. Оборудование бывшей фабрики «Красногорская» морально устарело и не соответствует современным экологическим нормам, поэтому использоваться не будет, – прокомментировал заместитель директора по обогащению ООО «Участок «Коксовый» Дмитрий Аредаков.
Последние новости
Энкодер вышел из строя: почему эта маленькая деталь решает всё
Как крошечный датчик превращает серводвигатель в точный инструмент и почему его поломка парализует сложные системы
В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение
Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.