Сервисный центр «Чайна Коул Сервис» в Новокузнецке

Делегация представителей крупных китайских компаний прибыла в Новокузнецк на торжественное открытие сервисного центра «Чайна Коул Сервис»,

Делегация представителей крупных китайских компаний прибыла в Новокузнецк на торжественное открытие сервисного центра «Чайна Коул Сервис», который получил своё новое имя и вошёл в состав «Группы Чайна Коул» - официального дилера крупных заводов Китайской Народной Республики по производству горно-шахтного оборудования и запасных частей. До этого предприятие прошло путь в угольной отрасли свыше 20 лет и стало незаменимым и надёжным партнёром для угольщиков Кузбасса.

В Новокузнецке прошла торжественная церемония открытия сервисного центра по обслуживанию горно-шахтного оборудования «Чайна Коул Сервис». Это событие значимо сразу в нескольких смыслах. Теперь оборудование китайских производителей, которого стало гораздо больше в последние годы, получит комплексную техническую поддержку в нашей области

Чжан ПЭН, заместитель директора по продажам XMJ: «Традиции сотрудничества и дружбы КНР и России – это большой путь, пройденный нашими предками. Сегодня этот путь продолжаем мы. Мы работаем с компанией ГЧК с 2022 года и очень высоко оцениваем российский рынок и уровень ваших специалистов. Нам есть чему у вас поучиться».

Поставщики оборудования – промышленные гиганты из Поднебесной. Например, компания BMJ – второй производитель секций механизированных крепей в Китае. Объём производства – около 7 тысяч секций в год. Качество подтверждается международными сертификатами и регулярными госинспекциями.

Иван БАХЧЕЕВ, собственник ООО «Чайна Коул Сервис»: ««Группа Чайна Коул», получается, как первая компания, представляющая китайских производителей, открыла сервисный центр на базе бывшего ООО «Фамур», поэтому это даст только расширение сервисной поддержки, расширение работы китайского оборудования. Ну и самое главное его постоянную поддержку и безаварийную работу».

Как только понадобится, сотрудники сервисного центра осуществят техническое обслуживание любой сложности. Важно отметить, что само предприятие в отрасли давно не новичок и за 20 лет работы стало фактически правой рукой для 80% горнодобывающих предприятий Кузбасса.

Бао ДОНШЭН, главный инженер BMJ: «Мы тщательно выбирали партнеров в регионе, который является одним из крупнейших мировых лидеров в угледобычи и углепереработке – в Кузбассе. Нам был важен опыт, оснащенность для выполнения обязательств, но самое главное, нам важна репутация нашего партнера в сфере предоставляемых услуг, а также готовность стать сервисным центром номер один».

Татьяна АВРАМЕНКО, генеральный директор ООО «Чайна Коул Сервис»: «Какая значимость сервисного центра? Это работа 24/7 - круглосуточно. И неважно сервис это или ремонт оборудования – мы идём и решаем проблемы угольных предприятий для того, чтобы была безаварийная, без остановок добыча угля».

Открытие подобного центра – это серьёзный вклад в развитие долгосрочных партнёрских взаимоотношений между отечественными горняками и представителями крупнейших китайских компаний.


Последние новости

О подаче заявлений на возврат государственной пошлины

     По вопросам возврата сумм государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, арбитражными судами, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации,

17 июля состоится регулярная онлайн встреча группы по преодолению созависимого поведения

Уже завтра состоится регулярная онлайн встреча группы по преодолению созависимого поведения Время: 17 июля в 15:00 Тема: "Концепция болезни" К участию приглашаются родственники лиц,

Три кузбассовца попали в больницу после употребления шаурмы

Три человека были госпитализированы после посещения кафе в Кузбассе. Заведение закрыли Фото: архив КП.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *